8 (861) 213-95-57

8.00-21.00 без выходных

Кейс по внедрению Битрикс24
для тренингового центра, г. Москва

БЫЛО:

Компания стремительно растет и на Отдел продаж возлагались высокие ожидания.

Главная проблема состояла в том, что не успевали обзванивать постоянно растущее количество лидов.

Набирали новых продажников, но это вносило новую путаницу, потерю времени и отсюда стрессы. В итоге текучка и снижение всех показателей.

Получался замкнутый круг.

Гугл Докс, в котором вели клиентскую базу, весь распух от тысяч наименований и нормой стали следующие ситуации:

— Появилось много дублей клиентов, многие обращались несколько раз с разных источников

— Менеджеры путали кто/чей клиент

— Часто в запарке не вели записи и повторно обзванивали одни и те же лиды

— РОП не видел результаты по каждому сотруднику, только общую картину по итогам месяца. Да и то данные были ненадежны

— Большинство клиентов просто «сливали», не дожимали, не перезванивали

— И много других мелких неприятностей.

Руководитель компании дал 2 месяца на наведение порядка, постановку всех процессов под контроль и существенное улучшение показателей (особенно конверсии
из лида в продажу).

СТАЛО:

1. Учитывая изолированность коллектива (сотрудники Отдела продаж работают удаленно) и слабые коммуникации, влияющие в итоге на компетентность в продажах, мы начали с блока «Совместная работа».

1.1 Целью поставили объединить людей, упростить и систематизировать передачу информации, обучение.

Теперь с помощью инструмента «Живая лента», команда оперативно оповещается о любых событиях, акциях, нововведениях.

В режиме онлайн происходит обмен опытом, как успешным, так и наоборот.

В ленте регулярно появляются уведомления о новых продажах, что сразу подняло настрой сотрудников, особенно новеньких.

Инструмент показывает, кто прочитал сообщение, а кто нет. Ситуация «Мне не говорили» осталась в прошлом.

1.2 Создали чаты рабочих групп под разные проекты и направления. Ведется активное обсуждение, обмен данными и регулярные видео планерки.

Разобщенность была побеждена, сотрудники почувствовали себя единым целым с общими целями и задачами.

1.3 Упростили и повысили эффективность обучения.

Если раньше тратили на обучение нового сотрудника месяц и результаты продаж были
плачевны, то теперь на постановку «на рельсы» нового менеджера отвели 7 дней.

Написали обучающие регламенты и видео инструкции. Систему скриптов продаж для всей линейки продуктов компании и для любых ситуационных сценариев.

Инструмент «Общий диск» позволил удобно разместить Базу знаний и максимально упростить доступ к ней по конкретному запросу.

Руководитель отдела больше не тратит уйму времени на обучение. Всю базу сотрудники изучают самостоятельно.

Помощь получают уже на практическом этапе — непосредственно в работе.

2. Перенесли и систематизировали клиентскую базу из Гугл Докс в CRM Битрикс24.

2.1 Создали разные направления и воронки продаж согласно разным проектам и
продуктам.

Теперь каждый сотрудник видит только своих клиентов.

В карточке отражается вся история коммуникаций: записи звонков, сообщения по email, соцсети и мессенджеры.

Больше не нужно вспоминать содержания разговоров, информацию и предпринятые шаги.

Все общение с каждым клиентом «в одном окне».

Значительно повышают эффективность задачи и напоминания, которые в пару кликов создаются прямо из карточки клиента.

Больше не нужно вручную набирать номера телефонов. Это теперь делается в один клик из карточки.

Система статусов сделок позволяет быстро определять наиболее горячих клиентов и в процессе работы «идти от горячих к холодным». Что упрощает работу с большими базами клиентов и повышает конверсию.

Бардак был побежден. Стрессов как не бывало. Объем продаж вырос в первые же дни работы «по-новому».

2.2 Благодаря настроенным отчетам, РОП видит результаты работы каждого менеджера в разрезе дня, недели, месяца.

Сколько совершил исходящих звонков, сколько принял входящих и с каким результатом.

Насколько активно работал с задачами и напоминаниями. Успевал ли вовремя.

Аналитика сразу выявила узкие проблемные места, а также слабых сотрудников.

Получив эти данные, пришло и понимание как решать такие вопросы.

Новая прозрачная система подняла маркетинг и продажи компании на новый уровень.

3. Настроили каналы коммуникаций с клиентами.

3.1 Интегрировали IP-телефонию с Битрикс24.

Теперь входящие звонки с известных номеров поступают сразу на ответственного менеджера.

Если номер неизвестный, то создается новая сделка на сотрудника в строго заданном порядке.

Настроенные сценарии маршрутизации звонков свели потери на нет. Теперь каждый звонок фиксируется и закрепляется за ответственным.

Руководитель вовремя получает уведомление, если сотрудник по каким-то причинам не работает с новым клиентом.

3.2 Настроили интеграцию с почтой.
Принцип с письмами тот же: входящие от существующих клиентов идут на ответственного сотрудника, новые — создают карточку клиента.

Вся переписка сохраняется в карточке, поэтому сотрудник всегда в курсе.

3.3 Инструмент «Открытые линии» собрал в одном окне все современные каналы коммуникаций: CRM-формы, соцсети и мессенджеры.

Клиент общается с компанией тем способом, как удобно ему по ситуации, что значительно подняло активность взаимодействия и конверсию в продажи.

Часто клиенты по разным причинам не отвечали на телефоный звонок. Особенно в рабочие часы.

теперь же оказалось, что клиент не прячется от компании, а просто нужен индивидуальный подход. И инструментарий Битрикс24 полностью закрывает такие потребности.

3.4 Отдельно настроили интеграцию с Whatsapp через сторонний сервис.

4. Очень востребованным оказался блок «Постановка задач».

Если раньше задачи ставились и тут же дружно всеми забывались, порождая конфликты
и снижая показатели работы. То теперь сотрудники в пару кликов ставят и получают задачи.

Система напоминаний, в том числе автоматизированная, на порядок повысила эффективность.

Такой подход экономит время и энергию сотрудников. Многие вопросы система решает по заданным алгоритмам и регулярно подсказывает следующие действия.

Инструменты «роботы» и «триггеры» оказались незаменимыми помощниками и позволили с рутины переключиться на основной процесс — продажи.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Процесс интеграции продолжается. Еще много блоков и инструментов не используются.
Часть из них касается маркетинга. Другие систематизации и роста продаж.
Автоматизации бизнес процессов и так далее.

Но было бы ошибкой впихивать все разом, не отработав для начала новые процессы.
Позже мы выпустим продолжение истории и надеемся, что кейс был полезным.

Согласно договора о конфиденциальности клиент просил остаться NONAME :).

Контакты

г. Москва, Варшавское шоссе, д.28 A.

г. Краснодар, ул. Северная, 324 А, офис 407 Б

г. Севастополь, Фиолентовское шоссе, 76

Телефон: 8 (861) 213-95-57

E-mail: hello@sokoldigital.ru

Мы в соцсетях:

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК!
Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 10 минут
Спасибо за обращение в нашу компанию :)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТА!
Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 10 минут
Спасибо за обращение в нашу компанию :)
КАК CRM ПОМОЖЕТ МНЕ?
Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 10 минут
Спасибо за обращение в нашу компанию :)
ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМЫ!
Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 10 минут
Спасибо за обращение в нашу компанию :)
ПРОТЕСТИРОВАТЬ СИСТЕМУ!
Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 10 минут
Спасибо за обращение в нашу компанию :)
ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ!
Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 10 минут
Спасибо за обращение в нашу компанию :)
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!
Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 10 минут
Спасибо за обращение в нашу компанию :)
ДЕМОНСТРАЦИЯ ПО SKYPE!
Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 10 минут
Спасибо за обращение в нашу компанию :)
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iMTAwJSIgaGVpZ2h0PSIxMDAlIiBzcmM9Ii8vd3d3LnlvdXR1YmUuY29tL2VtYmVkLzZOTWIzemxkb1RNP2F1dG9wbGF5PTEiIGZyYW1lYm9yZGVyPSIwIiBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4+PC9pZnJhbWU+
БИТРИКС24.ОФИС
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iMTAwJSIgaGVpZ2h0PSIxMDAlIiBzcmM9Ii8vd3d3LnlvdXR1YmUuY29tL2VtYmVkL1dPTjRxWW1XNE1RP2F1dG9wbGF5PTEiIGZyYW1lYm9yZGVyPSIwIiBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4+PC9pZnJhbWU+
БИТРИКС24.CRM
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iMTAwJSIgaGVpZ2h0PSIxMDAlIiBzcmM9Ii8vd3d3LnlvdXR1YmUuY29tL2VtYmVkL1UtNE4yZXo0SWJFP2F1dG9wbGF5PTEiIGZyYW1lYm9yZGVyPSIwIiBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4+PC9pZnJhbWU+
БИТРИКС24.ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iMTAwJSIgaGVpZ2h0PSIxMDAlIiBzcmM9Ii8vd3d3LnlvdXR1YmUuY29tL2VtYmVkLzRYMDlHNDFpNzFVP2F1dG9wbGF5PTEiIGZyYW1lYm9yZGVyPSIwIiBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4+PC9pZnJhbWU+
БИТРИКС24.КОНТАКТ-ЦЕНТР
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iMTAwJSIgaGVpZ2h0PSIxMDAlIiBzcmM9Ii8vd3d3LnlvdXR1YmUuY29tL2VtYmVkLzhfTXpEa3Riem5rP2F1dG9wbGF5PTEiIGZyYW1lYm9yZGVyPSIwIiBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4+PC9pZnJhbWU+
БИТРИКС24.САЙТЫ
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iMTAwJSIgaGVpZ2h0PSIxMDAlIiBzcmM9Ii8vd3d3LnlvdXR1YmUuY29tL2VtYmVkL09NbWxlTFM1MXZVP2F1dG9wbGF5PTEiIGZyYW1lYm9yZGVyPSIwIiBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4+PC9pZnJhbWU+
БИТРИКС24.СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА