8 (861) 213-95-57

8.00-21.00 без выходных

Увеличение продаж, Автоматизация процессов
и Масштабирование бизнеса
с помощью CRM-систем

Ощутимый результат с первых дней внедрения!

Что дают CRM-технологии

Увеличение продаж

Продавец обладает полной информацией о клиенте и истории продаж. Растет количество сделок и быстрота заключения сделки. Легко сфокусироваться на самых выгодных сделках.

Рост производительности

Управление возможностями, календарное планирование и средства работы с контактами позволяют эффективно использовать рабочее время.

Повышение конверсии

Автоматизация цикла продаж и распространение лучшего опыта на всех сотрудников  повышает процент успешных сделок. База знаний позволяет эффективно работать с клиентом даже начинающему продавцу.

Систематизация и контроль

Автоматизация процесса продаж позволяет автоматизировать рутинные операции, процессы контроля и управление сотрудниками продаж. Удобная и прозрачная система напрямую влияет на выручку компании.

Снижение издержек

Происходит за счет автоматизации рутинных операций, использования базы знаний об обращениях клиентов, автоматизации контроля прохождения заявок. Внедрение системы позволяет снизить время ответа на запрос клиента.

Выявление слабых мест

Установленная система показателей позволяет оценивать каждый этап воронки, эффективность процессов и сотрудников. Руководитель сразу видит «узкие места» и оперативно реагирует. Благодаря чему компания растет невероятными темпами.

Организация командной работы

Сотрудники взаимодействуют с молниеносной скоростью через встроенный мессенджер в интерфейсе CRM. Доступ к общей Базе позволяет не терять время на лишние действия. Оперативная информация теперь всегда под рукой.

Автоматизация бизнес-процессов

CRM сама собирает обращения клиентов и распределяет по воронке продаж. Ставит задачи менеджерам и выполняет заданный алгоритм действий для утепления и последующей продажи. Движение лида к покупке происходит практически без участия продавца.

Какие проблемы решаем

Беспорядок

* Теряются входящие обращения
* Клиентам забывают перезвонить, отправить КП, выставить счет
Исправить

Децентрализация

* Заявки хранятся в разных местах (Excel, Почта, Соц. сети, блокноты)
* Информация теряется
* База клиентов под угрозой с уходом сотрудника
Исправить

Потери

* Компания теряет клиентов и прибыль из-за несистемной работы с заявками
* Качество сервиса на низком уровне, что негативно влияет на продажи
Исправить

Автоматизируем работу компании за 15 дней

Ощутимый результат уже в первые дни внедрения!

Анализ и согласование работы подразделений по работе с клиентами

Проводим полный аудит действующих каналов поступления клиентов, принятых в компании бизнес-процессов и регламентов работы с клиентами. Согласовываем основные этапы воронки продаж для каждого направления, обязательные поля в карточках контактов, компаний, сделок, основные цели менеджеров на каждом этапе.

Базовая настройка CRM

Подключение сотрудников, настройка прав доступа сотрудников в соответствии с требованиями бизнеса, настройка групп пользователей для каждого филиала. Настройка профилей сотрудников - их контактные данные будут автоматически вставляться в письма клиентам. Настройка этапов воронки продаж, на основании выявленной логики ведения продаж. Настройка карточек контактов, компаний, сделок. Настройка дополнительных и обязательных полей в сущностях. Автоматизация воронки продаж, настройка принятых в компании бизнес-процессов. Воронка будет настроена таким образом, чтобы менеджеры не задумывались, какое действие нужно выполнить на данном этапе - все задачи должны ставиться автоматически.

Интеграция CRM с сайтами, телефонией, социальными сетями и мессенджерами

Подключаем все каналы поступления лидов в компанию Заказчика: электронная почта, заявки с сайта, сообщения из социальных сетей и мессенджеров, входящие и исходящие телефонные звонки. Теперь все обращения клиентов будут зафиксированы в CRM и никуда не потеряются. На каждое новое обращение будут создаваться контакт или сделка. При входящем звонке от известного клиента, звонок будет направлен на ответственного менеджера.

Доработка системы

Устанавливаем дополнительные виджеты и скрипты в аккаунт Заказчика. В случае разработки индивидуальных решений и виджетов, требуется согласование технического задания.

Загрузка базы

Загрузка текущей базы данных контактов из Excel в CRM.

Автоматизация документооборота

Подключаем виджет документооборота - теперь все типовые документы (коммерческие предложения, счета, договоры и др.), можно генерировать в один клик. Все выставленные счета и договоры можно найти во вкладке «Документы». Сразу после формирования документы появляются в виде списка, а рядом с их названиями есть кнопка для скачивания и удаления. Больше не нужно искать ссылку на нужный вам договор среди множества других событий в таймлайне сделки – теперь они хранятся в одном месте и в упорядоченном виде. Редактируйте документы прямо в CRM. Пользователи, имеющие право на постановку подписи, смогут поставить ее и убрать при необходимости, нажав всего на одну кнопку во вкладке «Документы». После подписания никто не сможет редактировать документ, его можно только скачать.

Обучение руководителей работе с CRM

Обучаем администратора работать в настроенной системе, контролировать сотрудников, снимать отчеты по аналитике. Обучаем как самостоятельно вносить изменения в настройки программы, в случае необходимости (добавить пользователя, дополнительные поля в карточки, переименовать этап воронки). Ответы на вопросы. Так же получаем обратную связь от руководителя, для внесения корректировок и тонкой настройки CRM. При необходимости бесплатно предоставляем видеозапись обучения.

Тонкая настройка CRM

Вносим корректировки в настройки системы, на основании обратной связи от руководителя компании Заказчика.

Обучение менеджеров работе с системой

Работа с воронкой продаж. Создание сделок, контактов, компаний. Работа с почтовым сервисом. Работа с задачами, их выполнение и постановка. Фильтрация сделок, списков, задач и аналитики по заданным параметрам. Работа с автоматическим документооборотом. Ответы на вопросы. При необходимости бесплатно предоставляем видеозапись обучения.

Информационное и техническое сопровождение

Создание выделенного чата в Skype. Оказание консультационных услуг по работе системы. Рекомендации по настройке системы. Ответы на вопросы по функционалу, аналитике и повседневной работе в программе.

Наши партнеры

Контакты

г. Москва, Варшавское шоссе, д.28 A.

г. Краснодар, ул. Северная, 324 А, офис 407 Б

г. Севастополь, Фиолентовское шоссе, 76

Телефон: 8 (861) 213-95-57

E-mail: hello@sokoldigital.ru

Мы в соцсетях:

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК!
Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 10 минут
Спасибо за обращение в нашу компанию :)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТА!
Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 10 минут
Спасибо за обращение в нашу компанию :)
КАК CRM ПОМОЖЕТ МНЕ?
Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 10 минут
Спасибо за обращение в нашу компанию :)
ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМЫ!
Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 10 минут
Спасибо за обращение в нашу компанию :)
ПРОТЕСТИРОВАТЬ СИСТЕМУ!
Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 10 минут
Спасибо за обращение в нашу компанию :)
ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ!
Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 10 минут
Спасибо за обращение в нашу компанию :)
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!
Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 10 минут
Спасибо за обращение в нашу компанию :)
ДЕМОНСТРАЦИЯ ПО SKYPE!
Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 10 минут
Спасибо за обращение в нашу компанию :)
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iMTAwJSIgaGVpZ2h0PSIxMDAlIiBzcmM9Ii8vd3d3LnlvdXR1YmUuY29tL2VtYmVkLzZOTWIzemxkb1RNP2F1dG9wbGF5PTEiIGZyYW1lYm9yZGVyPSIwIiBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4+PC9pZnJhbWU+
БИТРИКС24.ОФИС
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iMTAwJSIgaGVpZ2h0PSIxMDAlIiBzcmM9Ii8vd3d3LnlvdXR1YmUuY29tL2VtYmVkL1dPTjRxWW1XNE1RP2F1dG9wbGF5PTEiIGZyYW1lYm9yZGVyPSIwIiBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4+PC9pZnJhbWU+
БИТРИКС24.CRM
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iMTAwJSIgaGVpZ2h0PSIxMDAlIiBzcmM9Ii8vd3d3LnlvdXR1YmUuY29tL2VtYmVkL1UtNE4yZXo0SWJFP2F1dG9wbGF5PTEiIGZyYW1lYm9yZGVyPSIwIiBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4+PC9pZnJhbWU+
БИТРИКС24.ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iMTAwJSIgaGVpZ2h0PSIxMDAlIiBzcmM9Ii8vd3d3LnlvdXR1YmUuY29tL2VtYmVkLzRYMDlHNDFpNzFVP2F1dG9wbGF5PTEiIGZyYW1lYm9yZGVyPSIwIiBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4+PC9pZnJhbWU+
БИТРИКС24.КОНТАКТ-ЦЕНТР
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iMTAwJSIgaGVpZ2h0PSIxMDAlIiBzcmM9Ii8vd3d3LnlvdXR1YmUuY29tL2VtYmVkLzhfTXpEa3Riem5rP2F1dG9wbGF5PTEiIGZyYW1lYm9yZGVyPSIwIiBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4+PC9pZnJhbWU+
БИТРИКС24.САЙТЫ
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iMTAwJSIgaGVpZ2h0PSIxMDAlIiBzcmM9Ii8vd3d3LnlvdXR1YmUuY29tL2VtYmVkL09NbWxlTFM1MXZVP2F1dG9wbGF5PTEiIGZyYW1lYm9yZGVyPSIwIiBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4+PC9pZnJhbWU+
БИТРИКС24.СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА